ВОЗВРАТ И ОБМЕН
  • За счёт клиента возврат и обмен осуществляется в следующих случаях
    Не подошёл размер, цвет или фасон.
  • Покупка в магазине
    Возврат или обмен возможен только в том магазине, где было приобретено изделие. При себе необходимо иметь чек, а также карту, с которой производилась оплата (если оплата была безналичной).
  • Онлайн-покупка
    Изделие необходимо отправить на наш склад через курьерскую службу СДЭК или любую другую транспортную компанию по указанному адресу.
  • После получения возврата
    После получения возврата товар проходит проверку на сохранность товарного вида, всех бирок и этикеток. Затем осуществляется возврат денежных средств.
  • За наш счёт возврат и обмен производятся, если
    — Обнаружен производственный брак;
    — Была отправлена неверная модель или размер.
  • Для оформления возврата или обмена
    Для оформления возврата или обмена напишите нам в WhatsApp или в чат, где оформлялся заказ — менеджер предоставит всю необходимую информацию.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Процедура возврата регулируется статьёй 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».


— Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

— После получения товара:

• при онлайн-покупке — в течение 7 дней;

• при покупке в магазине — в течение 14 дней.

— Возврат товара надлежащего

Made on
Tilda